РЕДЮО "Жас Қыран" и "ЖАС УЛАН"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЕДИНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"Жас Қыран" и "ЖАС ҰЛАН"
![]() |
![]() |
||||||
|
ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 2019-2020 г.
1 полугодие
№ | Тема заседаний | Формы и методы | Кол-во часов | Сроки |
1 | Выявление наиболее активных учащихся по классам. | Анкетирование, наблюдение | 2 | Сентябрь |
2 | Формирование министерств и Правительства |
Анкетирование, Сбор данных, собрание министерств |
2 | Сентябрь |
3 | Давайте познакомимся. Ожидания. Оценка. «Наши задачи и дела на 1 полугодие» | Мозговой штурм | 2 | Октябрь |
4 | Обучающие занятия для министерств: культуры, СМИ, шефских связей. | Игры, тренинги, круглый стол | 2 | Октябрь |
5 | Обучающие занятия для министерств: труда и занятости, спорта и науки. | Игры, тренинги, круглый стол | 2 | Ноябрь |
6 | Участие в городском слёте детских организаций | Собрание | 1 | Ноябрь |
7 | Учёба актива по теме «Планирование» | Ролевая игра | 1 | Декабрь |
8 | Изучение удовлетворённости школьной жизнью учащихся | Анкетирование | 1 | Декабрь |
9 | Отчётные заседания министерств | Круглый стол | 2 | Декабрь |
2 жартыжылды
2 ПОЛУГОДИЕ
№ | Тема заседаний | Формы и методы |
Кол-во часов |
Сроки |
1 | Обучение актива среднего звена (ШЮЛ) | Игры, тренинги, ролевые игры | 1 | Январь |
2 | Навыки выступления перед публикой. | Тренинг | 2 | Январь |
3 | Планирование КТД | Круглый стол | 2 | Февраль |
4 | Проведение и анализ КТД | Тренинг | 2 | Февраль |
5 | «Кто управляет Республикой?» | Ролевая игра | 1 | Март |
6 | Общие понятия лидерства. Стили лидерства | Тренинг | 1 | Март |
7 | Общий портрет лидера | Круглый стол | 1 | Март |
8 | Социологический опрос «Нужно ли в школе самоуправление?» | Анкетирование | 1 | Апрель |
9 | Как сказать «нет» и не потерять друзей |
Ролевая игра, тренинг |
2 | Апрель |
10 | Развитие коммуникативных навыков | Тренинг | 2 | Апрель |
11 | Изучение удовлетворённостью школьной жизнью учащихся | Анкетирование | 1 | Май |
12 | Участие в городском фестивале детских организаций | Праздник | 1 | Май |
13 | Отчётные заседания министерств | Круглый стол | 1 | Май |
14 | Подведение итогов | Круглый стол | 1 | Май |
Конкурс «Укрась юрту»
Конкурс «Поздравительная открытка»
Все участницы награждены грамотами
«…важно усилить воспитательный компонент процесса обучения. Патриотизм, нормы морали и нравственности, межнациональное согласие и толерантность, физическое и духовное развитие, законопослушание. Нашей молодежи это жизненно необходимо».
Из Послания Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана
Обучение и воспитание являются основными компонентами образования, ипедагогический коллектив гимназии №5 рассматривает их как два взаимопроникающих, взаимодополняющих и взаимосвязанных процесса.
Под воспитанием мы понимаем создание насыщенной социокультурной среды, которая питает развивающуюся личность и создает условия для ее творческой самореализации в различных сферах жизнедеятельности. Цель гимназического образования – Человек, Личность, активная, адаптированная к современным условиям, самореализующаяся в интеллектуальной, социальной и духовной сферах жизнедеятельности. Основными направлениями воспитательной деятельности коллектива гимназии стали поликультурное воспитание, толерантность, казахстанский патриотизм и гражданственность, развитие интеллекта и формирование здорового образа жизни.
Мы считаем, что воспитание может быть эффективным только тогда, когда оно затрагивает эмоциональную сферу человека. Поэтому в ценностное поле нашей школы входит годовой цикл гимназических традиций, наши символы, эмблема, Гимн гимназии. Это Гимназические Ассамблеи и балы, Посвящение в гимназисты, Недели здоровья, семейные праздники, интеллект-шоу, акция «Все на каток!», вечера встречи выпускников, Недели Любви и Красоты. На эмблеме гимназии написан девиз: «Пылайте сердцами, творите любовью», а все традиционные гимназические дела старшие готовят для младших вместе с учителями и родителями по принципу соучастия и сотрудничества. Так написано в гимназическом гимне:
Пока мы вместе – легче нам идти,
Нам цель видна, мы не стоим на месте.
Мы не собьемся с верного пути,
И песня веселей, когда мы вместе.
В день завтрашний войдем и ты, и я -
Наследники веков и поколений.
Давайте же потрудимся, друзья,
Ведь в сердце молодом не место лени.
Пока мы верим сердцем и душой,
Мы открываем в будущее двери,
И мир, прекрасный и большой,
Еще прекрасней, пока мы верим!