ins.png 1klas.png korrupcia

ask

1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png

В 2019 – 2020 учебном году за образовательным учреждением закреплена УИП ОЮП ОМПС УП рядовой полиции Кудесова Назира Серикбаевна

                                                                                 ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Выдержки из Уголовного кодекса Республики Казахстан

docСкачать

Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях

docСкачать

Выдержки из Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях»

docСкачать

ИНСТРУКТАЖ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА

ЧТОБЫ ОГРАДИТЬ СВОЁ ИМУЩЕСТВО ОТ ХИЩЕНИЙ ИЛИ УТЕРИ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА:

  • не оставляйте свои личные вещи без присмотра на парте, подоконниках, в раздевалке, в столовой, в магазинах и других общественных местах;
  • не держите свои телефоны в наружных карманах;
  • не привлекайте излишнего внимания к вашим ценным вещам (золотые украшения, планшеты, сотовые телефоны, деньги и т.д.);
  • ни под каким предлогом не отдавайте свои личные вещи в чужие руки, незнакомым людям, старшеклассникам;
  • не создавай конфликтные ситуации, сам не провоцируй, а если уж случилось, то стой до конца. Умей постоять за себя.
  • избегайте прогулок и игр в безлюдных или темных местах;
  • вместе с родителями спланируйте маршрут домой и в школу таким образом, чтобы он не проходил через потенциально опасные районы города и пустыри;
  • при нападении преступников, лучше не вступать с ними в споры, не реагировать агрессивно, использовать приёмы самообороны лишь тогда, когда это даст возможность спастись бегством;
  • при проходе мимо подворотни, подъезда, необходимо держаться на безопасной дистанции от подозрительных людей, идти не останавливаясь и не реагируя на их провокации;
  • если против вас совершается попытка нападения, необходимо сразу же бежать к людям, звать на помощь, а не пытаться решить проблему самостоятельно. Лучше показаться смешным, нежели стать жертвой ограбления или посягательства на личность.
  • Если в отношении вас все же совершено преступление, не пытайтесь разобраться самостоятельно:
  • обратитесь к родителям, к классному руководителю либо социальному педагогу и не откладывайте на потом обращение в полицию, так как, чем быстрее поступит сообщение о преступление, тем больше шансов вернуть похищенное имущество.

Помните! Ни одна вещь на свете не стоит вашего здоровья и жизни.

Правила дорожного движения для детей-пешеходов

Правило первое.

Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.

Правило второе.

Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.

Правило третье.

Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.

Правило четвёртое.

 Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».

Правило пятое.

Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.

Правило шестое.

Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.

Правило седьмое.

Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

3311788 e2e26a0846cb0138

41253 logotip v krivykh1

Уважаемые родители, ученики и учителя!

Благодарю Вас за активное знакомство с предложенной информацией. Ведь все это о Вас и для Вас!

IMG 20190911 WA0010

Педагог-психолог –

Нурсеитова Айнаш Байзаковна

психологическое сопровождение 5-11 класссов

 

 

 

Ученик-это не сосуд, который надо

наполнить, а факел, который надо

зажечь!



buzaeva.jpg

 

 

 

  

      Педагог-психолог -

   Бузаева Гульсина Амыртаевна 

Психологическое сопровождение 1-4 классов

MyCollages201.jpg

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (ШПС) НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Десять заповедей для родителей от Януша Корчака

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь. Как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему. Это и есть необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к проблемам ребенка свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека – его встречи с детьми. Обращай на них как можно больше внимания – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.

8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, и не только плод твоей плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в ней творческого огня. Ребенок – разворачивающаяся, как свиток, любовь матери и отца, у которых будет расти не «наше», не «свое», не «собственное» дитя, но таинственная душа, данная на хранение и сопровождение, пока неопытна и беззащитна.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, некрасивым, неудачливым, люби глупым, неуправляемым маленьким, люби нескладным, эгоистичным, сердитым подростком, люби не оправдавшим надежды и ожидания, скрытным, странным, несчастным взрослым... Общаясь с ним – радуйся, радуйся всегда с полным правом, потому что ребенок – это твой праздник, который пока с тобой.

       dov.jpg

190212_1.jpg190212_2.jpg

  

  

 

5454

888

Сборник диагностических методик изучения классного коллектива

pdfСкачать

Сборник приемов изучения семьи

pdfСкачать

Занятие для 6 кл по профилактике суицида

docСкачать

Педсовет «Психологический климат урока»

 docСкачать 
 
Презентация

Методическое объединение классных руководителей 1-11 классов «Конструктивное взаимодействие семьи и школы»

docСкачать

29834 Тематика консультативных бесед:

«Адаптация первоклассника/пятиклассника, причины дезадаптации»;

«Личностная и школьная тревожность ребенка»;

«Самооценка и мотивационная направленность ребенка»;

«Построение межличностных отношений и коммуникативная сфера ребенка»;

«Особенности эмоционально-волевой сферы ученика».

«Особенности различных возрастных периодов».

 

Материал для чтения

Тематика

 

Рекомендации родителям

Виртуальная ответст и безопасность
doc Скачать 
Рекомендации родителям  Защита от нежелательного контента в Интернете!

docСкачать

Детская памятка

Родителям от ребенка

docСкачать

Золотые правила

«Золотые правила!»

docСкачать

Памятка подростку

«Если ты попал в трудную жизненную ситуацию»

docСкачать

Памятка родителям

Как воспитать у ребенка положительные привычки?

docСкачать

Памятка родителям

Предупреждению детской агрессивности

docСкачать

Памятка родителям

Как добиться успеха в воспитании своих детей

docСкачать

Памятка родителям

«Правила семейного воспитания»

docСкачать

Рекомендации для родителей

Родителям первоклассников

docСкачать

Рекомендации родителям и педагогам

Рекомендации родителям и педагогам по гендерной политике

docСкачать

Рекомендации для родителей

Рекомендации взрослым по взаимодействию с детьми различных типов темперамента

docСкачать

Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей

Рекомендации родителям пятиклассников

Чем опасен Интернет для детей?

docСкачать

docСкачать

 

Сундучок психологических советов

     Копилка
        тестов
 Полезная информация  Копилка
видео
syndyk syndyk syndyk

Image5

                           Билль  о правах детей

     Вы имеете право:

- иногда ставить себя на первое место;

 - просить  о помощи и эмоциональной поддержке;

 - протестовать против несправедливого обращения или  критики;

 - иметь собственное мнение и убеждения;

 - совершать ошибки, пока не найдете правильный путь;

 - предоставлять людям самим решать их собственные проблемы;

 - говорить: «спасибо, НЕТ», «извините, НЕТ»;

 - побыть одному(ой), даже если другим хочется Вашего общества;

 - иметь свои собственные чувства независимо от того, понимают ли их окружающие;

 - менять свои решения или избирать другой образ действий;

 - добиваться перемены договоренности, которая Вас не устраивает.

    Вы никогда не обязаны:

 - быть безупречным(ой) на все 100%;

 - следовать за толпой;

 - любить людей, приносящих вам вред;

 - делать приятное неприятным людям;

 - выбиваться из сил ради других;

 - чувствовать себя виноватым(ой) за свои желания;

 - мириться с неприятной ситуацией;

 - жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;

 - сохранять отношения, ставшие оскорбительными;

 - делать больше, чем позволяет время;

 - выполнять неразумные требования;

 - отдавать что-то, что на самом деле не хочется отдавать;

 - нести на себе ответственность за чье-то неправильное поведение.

МЫ  ЛЮБИМ  ВАС!

15186049

 

Обращение директора

DSC 0863

ДИРЕКТОР

КГУ «Гимназия №5»
акимата города Рудного

Лира Шарифулловна
Нурова 

ПРОЧИТАТЬ

Образовательные ресурсы

 bilimlend

 BilimLand

Наш форум

Форум

Видеотека школьной жизни

Видеотека

Фотоальбом

Фотоальбом

Школа безопасности

  • РГОО
  • МОН РК
  • EXPO 2017
  • 25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ РК
  • ЦЕНТР "ДАРЫН"
  • ОРЛЕУ
  • КАЗАХСТАН 2050
  • ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РК
  • КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ
  • НИШ
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РК